Открытые весенние соревнования по робототехнике Адмиралтейского района |
Понедельник, 17 Март 2025 |
15 марта в Доме творчества «Измайловский» прошли открытые весенние соревнования по робототехнике Адмиралтейского района, в которых приняли участие 42 юных робототехника из 10 образовательных организаций Санкт-Петербурга. Соревнования проводились в 8 номинациях. В номинациях «Механическое сумо 15х15» и «Интеллектуальное сумо 15х15: образовательные конструкторы» состязания проходят между двумя роботами на ринге, представляющем собой черный круг с ограничительной белой линией, проходящей по его периметру. Цель каждого участника – вытолкнуть робота-соперника за пределы ринга. Победители:
В номинации «Следование по широкой линии: образовательные конструкторы» робот должен преодолеть трассу вдоль черной линии за наименьшее время в автономном режиме. Победители: 1 место – Воронина Татьяна, Дубасов Федор, ГБУ ДО ДТ "Измайловский", педагог Малышев Ю.В.; 2 место – Баделин Игорь, ЧОУ "СОШ "РЕЛЕ", педагог Маштаков А. Е.; 3 место – Краснов Артем, ДТ "Измайловский", педагог Малышев Ю.В. В номинации «Лабиринт для начинающих» участникам необходимо подготовить автономного мобильного робота, способного наиболее быстро добраться из одного конца лабиринта в другой. Конфигурация лабиринта меняется перед каждой попыткой. Победители: 1 место – Метельский Лев, ГБОУ "Санкт-Петербургский губернаторский ФМЛ №30", педагоги Орёл В.В., Гунько Г.А.; 2 место – Юрьев Леонид, Дубов Павел, ГБУ ДО ДТ "Измайловский", педагог Малышев Ю.В.; 3 место – Шмедык Даниил, ГБУ ДО "Молодежный Творческий Форум китеж Плюс", педагог Титова Н.В. В номинации «Арканойд» участникам необходимо перебрасывать мячик друг другу, мячик отслеживается с помощью видеозрения. Победителем становится тот, кто забьет больше мячей сопернику. 1 место – Ковцур Даниил, Ковцур Павел, ГБУ ДО ДТ "Измайловский", педагог Малышев Ю.В. В номинации «Свободная творческая категория» участники представляли свои проекты. Каждый робот должен был действовать по заложенной в него программе и быть способным самостоятельно взаимодействовать с окружающей средой, реагировать на ее изменения. Победители:
Поздравляем победителей!
|