Министерство образования и науки Российской Федерации



Федеральный портал "Российское образование"
   

Педагоги / Акопян Наира Гарушевна

Наира Гарушевна Акопян работает в Доме детского творчества  «Измайловский» уже 10 лет.

Родилась Наира Гарушевна далеко от Санкт-Петербурга – в городе Ленинакан в Армении, а училась в высшем Ереванском политехническом институте. В юности на ее долю выпало пережить страшное землетрясение, видеть разрушенные дома, горе и слезы людей, потерять близких. Необыкновенная целеустремленность, оптимизм, безграничное желание творить – те черты, которые помогли ей пережить испытания и стать настоящим художником. Сегодня Наира Гарушевна – педагог высшей квалификационной категории, победитель районного конкурса педагогических достижений «Призвание», член творческого союза Международной Федерации художников ЮНЕСКО.

Студия, которой руководит педагог Н.Г. Акопян, всегда полна детей. Здесь средствами бумажной пластики создается хрупкий мир бумажных кукол: эльфов и министрелей, ангелов и чародеев, мексиканских индейцев и средневековых принцесс. Как детское сердце трепещет и дрожит при виде кукольных красавиц! Наира Гарушевна обладает редким даром создавать декоративных кукол, воплощая в них детские фантазии и сказочные мечты, предлагает ребенку попробовать себя в роли кукольного мастера, создать своими руками необычную, неповторимую, единственную свою куклу.

Педагог ведет ребенка от эскиза до изготовления собственного образца, то есть проходит с ним весь путь от рождения замысла до его творческого воплощения. В студии Наиры Гарушевны у каждого есть возможность попробовать себя в иной социальной роли, не роли ученика, а роли мастера, почувствовать себя мастером, создающим шедевр. Самостоятельно работая над собственным образом куклы, воспитанники Наиры Гарушевны включаются в редкую атмосферу художественной студии, где все мастера - от руководителя до участников. Лучшая награда для педагога – любовь детей, сочиняющих вместе с ней бумажную поэму.

 

Пример использования электронных технологий в образовательном процессе

Бумажное моделирование - Рисуем модель

Методические разработки к темам образовательной программы "Бумажное моделирование"

Диагностика результативности образовательной деятельности:

Индивидуальная карта обучающегося Индивидуальная карта учета динамики Вариант диагностической карты