Министерство просвещения Российской Федерации



Федеральный портал "Российское образование"
   
   
Единый календарь событий 2018


Независимая оценка качества образования

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Дома творчества «Измайловский» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 2020 год

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Позиция оценивания Где найти
1. Информация, размещенная на стендах в помещении образовательной организации

Информация о деятельности ГБУ ДО ДТ «Измайловский», размещенная на информационных СТЕНДАХ, расположенных в помещении организации

2. Открытость и доступность информации об образовательной организации


2.1. Информация о дате создания образовательной организации

Основные сведения

2.2. Информация об учредителе/учредителях образовательной организации

Основные сведения

2.3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов

Основные сведения

2.4. Информация о режиме, графике работы

Основные сведения

2.5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

Основные сведения

2.6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе наименование органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Основные сведения

2.7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений

Основные сведения

2.8. Устав образовательной организации Документы
2.9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) Образование
2.10. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации Финансово-хозяйственная дятельность
2.11. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. Документы
2.12. Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор Документы

2.13. Отчет о результатах самообследования

Документы
2.14. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе Документы
2.16. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Документы

2.17. Информация о реализуемых уровнях образования

Образование

2.18. Информация о формах обучения

Образование

2.19. Информация о нормативных сроках обучения

Образование

2.21. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий

Образование

 

2.22. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

Образование

2.23. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий

Образование

2.24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий

Образование

2.25. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Образование

2.26. Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Образование

2.27. Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Образование

2.28. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Образование

2.34. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий

Образование

2.35. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты

Руководство и педагогический состав

2.36. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности

Руководство и педагогический состав

2.37. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

2.38. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

2.39. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

2.40. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

2.41. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

2.42. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

2.43. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

2.47. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг

Платные услуги

2.48. Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Финансово-хозяйственная дятельность

2.49. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Финансово-хозяйственная дятельность

2.50. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Вакантные места

 

2.51. Информация о деятельности образовательных организаций, подлежащих НОК УООД, представленная на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

https://bus.gov.ru/agency/154454

 

3. Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации

 

Контакты, часто задаваемые вопросы

 

 

3.1. Телефон, электронная почта, электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.), раздел «Часто задаваемые вопросы», техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

 

Контакты, часто задаваемые вопросы

 

 

3.2. Иной дистанционный способ взаимодействия (группа ВКонтакте)

https://vk.com/club144443974

4. Комфортность условий предоставления услуг

КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

4.1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

4.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

4.3. Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера)

4.4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

4.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации

4.6. Доступность записи на получение услуги

Запись в коллективы

4.7. Транспортная доступность образовательной организации

5. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов

5.1. Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами

5.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

5.3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

5.4. Наличие сменных кресел-колясок

5.5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

5.6. Решение органов по охране и использованию памятников истории и культуры соответствующего уровня и органов социальной защиты населения о невозможности выполнения требований по обеспечению доступности для инвалидов в части: оборудования входных групп пандусами (подъемными платформами); наличия адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличия специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Ответ КГИОП на запрос о приспособлении зданий

6. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
http://www.ddt-i.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=932&Itemid=56
6.1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
нет
6.2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
нет
6.3. Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
нет
6.4. Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению
есть
6.5. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
есть
6.6. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
есть