|
Лето – прекрасное время для отдыха и новых впечатлений! Педагоги ДТ "Измайловский" тоже решили воспользоваться этой возможностью и совершили два водных круиза по парадной Неве с выходом в Финский залив на закате и экскурсионным круизом по рекам и каналам города.
После насыщенного и активного учебного года педагогам было приятно насладиться свежим воздухом и непринуждённым общением с коллегами, полюбоваться достопримечательностями парадной Невы, увидеть потрясающие пейзажи бесконечной водной глади Финского залива на закате, а также расширить свои знания по истории Санкт-Петербурга.
Мероприятия были организованы ПК первичной профсоюзной организации Дома творчества «Измайловский».

|
|
Межрегиональная выставка-конкурс стендовых моделей «Московский масштаб - 2025» |
С 12 по 14 июня в московском Доме детского творчества на Таганке проходила Межрегиональная выставка-конкурс стендовых моделей «Московский масштаб - 2025». На выставке было представлено 387 моделей из 32 городов.
Учащиеся объединения «Стендовое моделирование» ДТ «Измайловский» представили свои работы в конкурсной программе выставки и получили высокие оценки жюри: - Стариков Алексей – 1 место за модель 2A6 Leopard;
- Полянин Макар – 1 место за модель Панцирь С1, 2 место за модель Б-4;
- Розимя Тимофей – 2 место за модель СТЗ-5 с зенитной установкой 52-К;
- Сперанский Вячеслав – 2 место за модель И-16.
Поздравляем ребят и их педагога А.Е. Счастного! |
Итоги районного конкурса "Души прекрасные порывы" |
Подведены итоги районного конкурса "Души прекрасные порывы", посвященного биографии и творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.
На конкурс были представлены работы в номинациях:
- «Рисунок»
- «Декоративно-прикладное творчество»
- «Видеоролики»
- «Литературно-художественное творчество»
Мы поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса, посвятивших своё творчество А.С. Пушкину! |
|
Лаборатория по обжигу в японской технике «Раку» |
17 июня на территории Дома творчества «Измайловский» на Рижском проспекте этнокультурный отдел «Китежград» организовал для педагогов ГУМО по декоративно-прикладному искусству керамическую лабораторию по обжигу в японской технике «Раку».
Лабораторию, в которой приняли участие 25 педагогов города, проводили руководитель этнокультурного центра «Китежград» и педагог высшей категории К.Р. Авакян, а также старший преподаватель программы ДПИ Института искусств СПбГУ, художник Г.В. Молчанов. Помогали им студенты СПбГУ и старшие учащиеся «Китежграда».
Методическое сопровождение вели методист Дома творчества «Измайловский» Т.Ю. Пискорская и руководитель ГУМО по ДПИ О.А. Михайлова О.А.
Часть обожжённых керамических изделий педагоги принесли с собой, а остальным были предложены изделия из фондов «Китежграда». Все участники смогли расписать свои изделия специальными глазурями для обжига «Раку».
Керамика «Раку» — это стиль керамики, название керамической техники и название средневековой гончарной печи. Эта техника возникла в Японии еще в начале XVII века. Она позволяет провести политой (второй) обжиг всего за несколько часов. После этого раскаленная до 950–1100 градусов керамика помещается в восстановительную среду (древесные опилки), где без доступа воздуха глазури приобретают необыкновенный блеск, а сама глина задымляется и приобретает цвет от серого до угольно-чёрного. Обжиг проводится в газовых или дровяных печах на открытом воздухе, потому что приходится работать с живым огнём. Изделия, созданные при помощи этого обжига, всегда неповторимы, и конечный результат, как правило, является приятной неожиданностью.
Неудивительно, что слово «Раку» означает «Радость». 
|
Семинары по проектированию краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ |
16–17 июня в Доме творчества «Измайловский» проходили семинары по проектированию краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ, в которых приняли участие специалисты дополнительного образования Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
В дружеской атмосфере и при поддержке методистов Районного опорного центра ДТ «Измайловский» были обозначены проблемы проектирования краткосрочных дополнительных общеразвивающих программ и представлены пути их решения.
После семинаров участники получили электронные методические материалы. 
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 508 |