Министерство образования и науки Российской Федерации



Федеральный портал "Российское образование"
   
   
Единый календарь событий 2018


МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  1. Авакян К.Р. Культура Северного Средиземноморья. Опыт проникновения в Детском этнокультурном Центре "Китежград" ДТ «Измайловский» / Официальный сайт издания ДЛЯ ПЕДАГОГА, Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77-65769.
  2. Высоцкая И.Ю. Основные принципы подбора репертуара в детском вокальном коллективе/ Всероссийский образовательный «Портал педагога», https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=44182, 17.12.2019.
  3. Ефимова Т.А. Алгоритм подготовки учебного занятия / Завуч.инфо – сайт для учителей. https://www.zavuch.ru/methodlib/101/178457/, 28.11.2019.
  4. Ефимова Т.А. Учебное занятие в системе дополнительного образования / Завуч.инфо – сайт для учителей. https://www.zavuch.ru/methodlib/101/178458/, 28.11.2019.
  5. Кондратьева Л.П. Педагогический опыт работников системы дополнительного образования по профориентации одаренных детей в области инженерного образования // Городская научно-практическая конференция «Перспективы профориентационной работы в области инженерного образования» / Сборник докладов и статей. СПбГДТТ, 2019.
  6. Кондратьева Л.П. Из опыта совместных экспериментальных исследований педагога д. о. и учащегося в условиях цифровизации образования с целью формирования инженерного мышления учащихся / сайт Всероссийского педагогического журнала «Современный урок» www.1urok.ru, 2019.
  7. Кучальская М.А. Образовательная игра-квест «Что поможет блогеру?» / Образовательный портал «Продленка» https://www.prodlenka.org/profile/418896, 18.12.2019.
  8. Кучальская М.А. Конспект дистанционного занятия для студии «Тележурналистика» «Порядок построения новостного выпуска на телевидении, иерархическое построение сюжетов» / Образовательный портал «Продленка» https://www.prodlenka.org/profile/418896-409837, 19.05.2020.
  9. Мухина А.Э. Специфика исполнения музыкального репертуара на уроках классического танца с учетом возрастных особенностей детей / Завуч.инфо – сайт для учителей. https://www.zavuch.ru/methodlib/107/178336/, 21.11.2019.
  10. Мухина А.Э. Специфика исполнения музыкального репертуара на уроках классического танца с учетом возрастных особенностей детей / Сетевое образовательное издание Арт-талант. https://www.art-talant.org/publikacii/muzyka-i-penie/17262-specifika-ispolyzovaniya-muzykalynogo-repertuara-na-urokah-klassicheskogo-tanca-s-uchetom-vozrastnyh-osobennostey-detey.html, 30.10.2019.
  11. Погосова О.М. Методические разработки для синхронизации сложных танцевальных движений с ритмо-темповым строением музыкального сопровождения» // Актуальные аспекты образования. https://фгос.рус/ 19.04.2020.
  12. Попова О.О. Современные требования к дополнительной общеобразовательной программе / сайт Академии развития творчества «АРТ-талант» www.art-talant.org, 01.03.2020.
  13. Сизова М.А. Составляющие компоненты создания образа в хореографическом произведении / Всероссийское издание «Подразвитие», 14.05.2020.
  14. Стяжкина О.М. Расширение образовательных возможностей учащихся через развитие социального и межведомственного взаимодействия. Образовательный сайт-СМИ «Сообщество учителей-предметников «Учительский портал». https://www.uchportal.ru, свидетельство №2019-0225, https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-10257. 23.11.2019.
  15. Стяжкин В.Н., Стяжкина О.М. Дидактические средства развития креативных способностей учащихся в процессе обучения игре в шахматы / Образовательный сайт-СМИ «Учительский портал» / https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-10563. Свидетельство о публикации №2020-0121. 10.05.2020.
  16. Стяжкин В.Н., Стяжкина О.М. Организация работы с одаренными детьми, обучающимися по направлению шахматы / Международный образовательный сайт «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka/ru/ https://ped-kopilka.ru/blogs/blog79141/organizacija-raboty-s-odarenymi-detmi-obuchayuschimisja-po-napravleniyu-shahmaty.html#c Свидетельство о публикации №41989. 11.05.2020.
  17. Стяжкин В.Н., Стяжкина О.М. Применение современных образовательных технорлогий в обучении школьников шахматам / Образовательный сайт-СМИ «Учительский портал»/ https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-10570 Свидетельство о публикации №2020-0122. 12.05.2020.
  18. Тумаровский Д.А. Методические рекомендации. Основы выбора учебно-методического материала в рамках дистанционного обучения / АНО «Научно-образовательный центр педагогических проектов». Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ». https://педпроект.рф/тумаровский-д-а-публикация/.
  19. Тумаровский Д.А. Начальный этап обучения игры на аккордеоне / Завуч.инфо – сайт для учителей. https://www.zavuch.ru/methodlib/249/176858/, 25.08.2019. 20. Шайхиева Л.Л. Использование ИКТ в соответствии с ФГОС / Всероссийское издание «Подразвитие», 14.05.2020.
  20. Шлипкина Ю.С. Информационная памятка. Применение элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий / АНО «Научно-образовательный центр педагогических проектов». Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ». https://педпроект.рф/шлипкина-ю-с-публикация/.
  21. Якунина Т.Н. Развивающие игры на занятиях флористики (флористическая открытка) / Всероссийское издание «Портал образования», https://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=11372, 29.08.2019.
  22. Якунина Т.Н. Современные подходы в преподавании декоративно-прикладного искусства (флордизайн) / Всероссийское издание «Портал образования», http://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=11190, 24.07.2019.