Министерство образования и науки Российской Федерации



Федеральный портал "Российское образование"
   
   
Единый календарь событий 2018


Наставничество

Центр развития наставничества

ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Доме творчества «Измайловский» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

C 1 марта по 30 апреля в Доме творчества «Измайловский» в рамках внедрения Целевой модели наставничества проходит Фестиваль педагогических практик. Целью фестиваля является создание условий для повышения профессионального потенциала начинающего педагога, выявление лучших практик наставничества по форме «педагог-педагог». Участвуют в Фестивале пары педагогов дополнительного образования «наставляемый-наставник», определенные приказом и участвующие в Программе наставничества (форма «педагог-педагог»).

 

14 января в Доме творчества "Измайловский" прошел педагогический совет на тему: «Наставничество в дополнительном образовании детей: от теории к практике».

После приветственного слова директора Дома творчества А.И. Балышевой выступили заместитель директора по массовой и методической работе С.В. Прасолова с докладом «Целевая модель наставничества. Наставничество как эффективное средство развития педагога», заместитель директора по учебно-воспитательной работе Н.В. Шаталова, в своем выступлении раскрывшая тему «Наставничество: форма «учащийся-учащийся», «студент – учащийся», и заместитель директора по учебно-воспитательной работе И.Ю. Высоцкая, которая рассказала о том, как вопрос с наставничеством поставлен в других образовательных организациях города.

Опытом реализации программы наставничества в отделе шахмат и техники ДТ "Измайловский" поделилась методист отдела О.М. Стяжкина.

Кроме того, было отмечено, что активно идет работа по реализации проекта «Я – волонтер!» в социальных проектах и акциях принимают участие педагоги и учащиеся отдела социально-культурной деятельности, этнокультурного центра «Китежград», отдела художественного творчества, а также отдела ИЗО и ДПИ.