Министерство образования и науки Российской Федерации



Федеральный портал "Российское образование"
   

Родителям

ИНСТРУКЦИЯ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ ГБУ ДО ДТ "ИЗМАЙЛОВСКИЙ"

ВНИМАНИЕ! Консультации для учащихся и родителей педагогическими работниками проводятся в дни занятий по расписанию  (по окончании занятий).

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА, помощь детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ, индивидуально-ориентированную педагогическую, психологическую помощь детям, помощь по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации можно получить в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования "Центр психолого–педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт–Петербурга", по договору о совместной деятельности с ГБУ ДО ДТ "Измайловский", по адресу: 190068, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 50-б, литер Б, тел/факс: +7 (812) 314-43-77,  http://cpprk-adm.ru

 

 

Это может пригодиться - полезные ссылки

Противодействие коррупции

Дорожная безопасность

Информационная безопасность

Памятка о том, как не стать жертвой мошенников, собирающих деньги для личного обогащения под предлогом оказания помощи религиозной организации или религиозному проекту

Роль семьи в формировании уникальной для каждого ребенка социальной ситуации развития общеизвестна и важна. Стиль семейного воспитания, определяемый родительскими ценностными ориентациями, установками, эмоциональным отношением к ребенку, особенностью восприятия ребенка родителем и способов поведения с ним – является значительным фактором развития личности ребенка. Часто родители переживают, что их дети не очень интересуются учебой, работают «из-под палки», ленятся. Нередко можно услышать от взрослых, что ребенок равнодушен не только к учебе, он вообще ничем не интересуется. И тогда в беседе с психологом звучат примерно такие слова: «Да ему же ничего не интересно! Чего мы ему только ни предлагали — он ничего не хочет делать! Что же с ним будет дальше?» В ответ на это хочется не менее эмоционально возразить: «Не может быть, чтобы ребенка совсем ничего не интересовало!» Каждый ребенок уникален, неповторим и талантлив, надо только успеть вовремя поддержать его в раскрытии личных возможностей и способностей, помочь ощутить себя значимым и успешным. Конечно, в творчестве ребенок раскрывается гораздо быстрее, только если это творчество не оказывает давления на ребенка.

Организация социального опыта в учреждениях дополнительного образования детей создает условия для физического, интеллектуального, эстетического, социального развития воспитанников, ориентации их на духовные, гражданские, патриотические ценности, ценности профессиональной деятельности, социально приемлемых вариантов проведения свободного времени. Такое образование увеличивает пространство, в котором дети могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои личностные качества, демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными основным образованием. В данной системе ребенок, сам выбирая содержание и форму занятий, может не бояться неудач.

Дети, которые приходят заниматься в учреждения дополнительного образования, выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям и способствует удовлетворению их интересов. И в этом — смысл дополнительного образования: оно помогает раннему самоопределению, дает возможность ребенку полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи. У детей, которые прошли через дополнительное образование, как правило, больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте.

  • Знаете ли Вы своего ребенка
  • Плюсы и минусы возраста
  •