Министерство образования и науки Российской Федерации



Федеральный портал "Российское образование"
   

Независимая оценка качества образования

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, 2016 ГОД

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности Дома творчества "Измайловский" мы просили вас заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие вашему мнению.  С 5 мая 2017 г. доступ к анкете закрыт. Спасибо всем за участие в опросе. Нам было важно получить вашу оценку.

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, 2017 ГОД

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Позиция оценивания Где найти

1. Открытость и доступность информации об организации

 

1.2. СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ

 

Здесь

 

Отчет о результатах самообследования (стр. 17-19)

1.3. ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
2, 3. Дни и часы приема руководителя, заместителей руководителя
Здесь
4. Электронные адреса педагогических работников. Связаться с педагогами можно по электронной почте, указанной на страницах отделов
5. Сведения о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей Консультации для учащихся и родителей педагогическими работниками проводятся в дни занятий по расписанию (по окончании занятий).
6. Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг через социальные сети

https://vk.com/club144443974

6. Электронный сервис для взаимодействия с получателями образовательных услуг (форум, раздел «Письма, обращения и предложения») Здесь
7. Возможность внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Здесь
1.4. ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Структурированная информация об обращениях граждан на сайте учреждения (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) Здесь
2. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан Здесь

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Здесь

1. Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) Отчет о результатах самообследования

(стр. 20)


2. Кабинет с обеспечением возможности работы педагогов на персональном компьютере

 

Здесь

Отчет о результатах самообследования (стр. 21)

3. Обеспеченность мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками: % оснащенных кабинетов

Здесь

5 интерактивных досок, 12 проекторов с экранами - 25%

4. Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных общеобразовательных программ

Здесь

Отчет о результатах самообследования (стр. 20-21)
5. Методический кабинет Отчет о результатах самообследования (стр. 20-21)
6. Компьютеры с доступом к сети Интернет Отчет о результатах самообследования (стр. 20-21)
2.2. НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Локальные акты учреждения, направленные на охрану и укрепление здоровья учащихся

Здесь (Режим занятий, Порядок организации и осуществления образовательной деятельности, Правила внутреннего распорядка обучающихся, Положение о нестационарных мероприятиях)

2. Оборудованный спортивный зал

Отчет о результатах самообследования (стр. 20-21)

3. Работа по организации отдыха и оздоровления детей:

-выезды творческих коллективов в ДОЛ

-походы, экспедиции

 

Публичный доклад (стр. 19-20),

Здесь

Здесь

4. Специализированный кабинет по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)


6. Обеспечение питьевого режима

 

Имеются в наличии кулеры с водой и одноразовая посуда.

Договор о поставке питьевой воды

2.3. УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

1. Индивидуальные учебные планы, индивидуальные образовательные маршруты учащихся
2. Использование дистанционных образовательных технологий

Отчет о результатах самообследования (стр. 3-4)

Предусмотрено дополнительными общеобразовательными программами "Детский цирк" http://детскийцирк.рф/ , "Шахматный клуб"

и Театральная студия https://vk.com/galerka_izm

3. Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

Публичный доклад

Здесь

4. Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов По договору с ГБУ ДО "Центр психолого–педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт–Петербурга" Здесь
2.4. Дополнительные образовательные программы Здесь Учебный план
1. Реализация программ социально-педагогической направленности

Публичный доклад(стр. 10-11)

3. Реализация программ технической направленности Публичный доклад (стр. 10-11)
4. Реализация программ художественной направленности Публичный доклад(стр. 10-11)
6. Реализация программ туристско-краеведческой направленности Публичный доклад (стр. 10-11)
7. Сохранность контингента учащихся

Сохранность контингента по учреждению: план/факт 100%, в объединениях, по отношению к предыдущим годам обучения, в среднем 91%

Возможность развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1. Информация о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования Отчет о результатах самообследования (стр. 5-13)

 

2. Учащиеся-победители, призеры конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др. :

Регионального и межрегионального уровня,

Федерального уровня

Международного уровня

Достижения

Публичный доклад (стр. 13-17),

Отчет о результатах самообследования (стр. 5-13)

3. Проведение на базе учреждения массовых мероприятий

Регионального и межрегионального уровня

Всероссийского уровня

Международного уровня

Публичный доклад (стр. 24-28),

Отчет о результатах самообследования (стр. 14-17)

2.5. Возможность оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1. Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников По договору с ГБУ ДО "ЦППС Адмиралтейского района Санкт–Петербурга" Здесь
2. Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятий с обучающимися
3. Наличие в штате педагога-психолога (психолога)
4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Публичный доклад (стр. 19)

 

Договоры с ВУЗами Здесь

2.6 Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Публичный доклад (стр. 17-18),

Отчет о результатах самообследования (стр. 3-4)

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4. Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Публичный доклад (стр. 17-18),

Отчет о результатах самообследования (стр. 4-5)

6. Доступ в здание для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Здесь

7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья По договору с ГБУ ДО "ЦППС Адмиралтейского района Санкт–Петербурга" Здесь